Фундамeнтальныe знания

  • О компании Profit-Trade
  • Депозиты и выводы
  • Информация об аккаунте
  • Торговые вопросы

Как обеспечивается безопасность моего счета при торговле с Profit-Trade?

Profit-Trade сотрудничает со многими местными банками. Полный перечень банков вы можете посмотреть в своем личном кабинете, и выбрать тот, который больше всего вам подходит.

Когда Profit-Trade был основан?

Profit-Trade был основан в 2017 группой профессиональных трейдеров, инвестиционных менеджеров и инженеров-программистов.

Как Profit-Trade определяет свою структуру ценообразования?

Profit-Trade тесно сотрудничает с крупными банками и финансовыми организациями, работающими в отрасли форекс. Работая с несколькими ведущими банками, Profit-Trade может получить лучшую цену купли-продажи вместо клиента. Работа с банками высшего уровня позволяет Profit-Trade предлагать самые ликвидные, точные, экономичные и безопасные решения для наших клиентов.

Какие типы аккаунтов есть на Profit-Trade?

Profit-Trade предлагает 4 типа торговых счетов: Классический, Стандарт, Премиум и Индивидуальный. Чтобы узнать больше о типах аккаунтов, посетите Account types page.

Если я решил отправить банковский перевод. Кому я должен его отправить?

Profit-Trade сотрудничает со многими месными банками. Вы можете просмотреть полный список банков в своей учетной записи и выбрать, какой из них лучше всего подходит для вас.

Какие способы оплаты я могу использовать для внесения средств на мой счет?

Profit-Trade принимает множество способов оплаты, такие как: Кредитная / Дебетовая карта (Visa, MasterCard or Diners Club)
Быстрый банковский перевод
Webmoney
Местные способы оплаты
Для получения полного списка способов оплаты войдите в свою учетную запись и перейдите на страницу депозита.

Как создать учетную запись?

Открыть счет на Profit-Trade довольно просто. Просто нажмите ссылку онлайн-регистрации и заполните страницу необходимой информации. После того, как ваша учетная запись была успешно создана, вам необходимо отправить подтверждающие документы, чтобы завершить процесс регистрации. Они могут быть отправлены по факсу, или отсканированы и отправлены по электронной почте. Как только ваши документы будут одобрены, вы сможете пополнить свой счет и начать торговлю.

Какие документы необходимы для открытия счета на Profit-Trade?

Чтобы активировать свою учетную запись, необходимы следующие документы:
Идентификационный документ, такой как внутрений паспорт, водительские права или заграничный паспорт
Подтверждение адресса проживания, такие как счет за комунальные услуги или выписка банка по квитанциям. (Должны быть не познее 6 месяцев.)

Я зарегистрировался, но не могу войти в свой аккаунт. Что я должен делать?

После регистрации вы получите приветственное письмо с ссылкой для подтверждения. Проверьте свою электронную почту и перейдите по ссылке. Если ссылка для подтверждения не работает, попробуйте скопировать и вставить ссылку в адресную строку браузера.Если это не решит проблему, обратитесь в службу поддержки Profit-Trade через чат или электронную почту по адресу: [email protected]

Сколько торговых платформ доступно?

Profit-Trade предлагает 4торговые платформы: MetaTrader 4: на растоянии одного клика , вы можете воспользоваться лучшими предложениями, такими как расширенный технический анализ и непревзойденные возможности автоматизации! Profit-Trade WebTrader: удобной для пользователя веб-платформой, которая синхронизирует все сделки с вашей учетной записью MT4. Profit-Trade Mobile Trader: современная платформа, разработанная с использованием HTML 5. Market Mobile Trader совместим с смартфонами, поддерживающими HTML 5. Profit-Trade Tablet Trader: платформа, оптимизированная для планшетов, полностью синхронизированная с вашей учетной записью MT4. Для того, что бы узнать больше о торговых платформах, пожалуйста, посетите страницу «Торговые платформы».

Основные рекомендуемые системные требования для использования торговой платформы Profit-Trade?

Рекомендуемые требования к ПК: Intel Pentium IV 3.0GHz, 512 MB RAM, и выше. Монитор: Минимальное разрешение 800×600 pixels Операционная система: Microsoft Windows XP, Windows 2000 Веб Браузер: Microsoft Internet Explorer 6.X интернет-соединение: Широкополосное подключение к Интернету с минимальной скоростью загрузки 1.5 MB Примечание. Системы, которые не отвечают этим требованиям, могут испытывать ограниченную функциональность.

Basics

  • About Profit-Trade
  • Deposits & Withdrawals
  • Account Information
  • Trading Questions

What security do I have when trading with Profit-Trade?

Profit-Trade works with many local banks. You can view a complete list of banks within your account area and choose whichever one is best-suited for you.

When was Profit-Trade founded?

Profit-Trade was founded in 2013 by a group of professional traders, investment managers and software engineers.

How does Profit-Trade determine its pricing structure?

Profit-Trade works closely with major banks and financial institutions operating in the forex industry. By working with several leading banks, Profit-Trade is able to obtain the best Bid and Ask price on behalf of clients. Working with top-tiered banks allows Profit-Trade to offer the most liquid, accurate, cost-effective and secure solutions for our customers.

What type of trading accounts does Profit-Trade offer?

Profit-Trade offers 4 types of trading accounts: Classic, Standard, Premium and Tailored. To learn more about account types, please visit the Account types page.

If I choose to send wire transfers. Who should I send it to?

Profit-Trade works with many local banks. You can view a complete list of banks within your account area and choose whichever one is best-suited for you.

Which payment methods can I use to deposit funds into my account?

"Profit-Trade accepts a wide variety of payment methods, such as: Credit/ Debit card (Visa, MasterCard or Diners Club)
Fast Wire Transfer
Webmoney
Local Payment Methods
For a full list of payment methods please login to your account and go to the deposit page."

How do I open an account?

Designed with you in mind, opening a Profit-Trade account is easy. Simply click on the register online link and fill in the required information page. Once your account has been successfully created, you will need to send verification documents in order to complete the registration process. These can be faxed, scanned or emailed. As soon as your documents have been approved, you will be able to fund your account and begin trading.

What documents are required to open a Profit-Trade account?

"In order to activate your account the following documents are required:
An identifying document such as a passport, drivers license or official ID
Proof of Address such as a utility bill or bank statement (Must be no more then 6 months old)"

I have registered but can’t login to my account. What I should do?

After registering, you will receive a welcome email with a verification link. Please check your email and follow the link. If the verification link does not work, please try copying and pasting the link into your browser’s address bar. If this does not resolve the issue, please contact the Profit-Trade support team via chat or email at: [email protected]

How many trading platforms are available?

Profit-Trade offers 4 trading platforms: MetaTrader 4: take advantage of one-click, at-best order execution, advanced technical analysis and unmatched automation capabilities! Profit-Trade WebTrader: a user friendly web platform which synchronizes all trades with your MT4 account. Profit-Trade Mobile Trader: a state-of-the-art platform developed using HTML 5. Market Mobile Trader is compatible with Smartphones that support HTML 5. Profit-Trade Tablet Trader: a tablet optimized trading platform fully synchronized with your MT4 account. To learn more about the trading platforms, please visit the Trading Platforms page.

What are the recommended system requirements for using Profit-Trade trading platform?

The recommended PC requirements are: Computer: Intel Pentium IV 3.0GHz, 512 MB RAM, or higher Monitor: A minimum resolution of 800×600 pixels Operating system: Microsoft Windows XP, Windows 2000 Web browser: Microsoft Internet Explorer 6.X Internet connection: Broadband internet connection with a min 1.5 MB download speed Note: Systems that do not meet these requirements may experience limited functionality.